
Вопрос к парням: где находится уретра и чего с ней делать?!

ЯНА Гуру (4268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3414) 13 лет назад
да была тут вчера одна у меня... кроме как уретра ...не назвать))))
Источник: больное воображение
Остальные ответы
Надо Дуташхиа Мастер (1214) 13 лет назад
Уретра - это то, что решит твою судьбу!
Если не будешь пользоваться презервативами...
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Находится? Да в самом неожиданном месте....:) А делать ничего с ней ненадо....и в школу брать не советую....:)
Источник: А у нас, мужиков, ещё стока интересных вещей..... :)
Ведьмочка Профи (837) 13 лет назад
Яночка, деточка, тебе с ней делать точно ничего не надо, если ты конечно не медик )))
М.О. Гуру (3131) 13 лет назад
завяжи ее бантиком на шее...
Вольдемар Кисс Знаток (498) 13 лет назад
А окуда такой вопрос? Ты что её обнаружила у себя между зубами и теперь не знаешь куда вернуть?