Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бордеры, какой курорт вы предрочитаете зимой для катания?

Darkness Профи (590), закрыт 13 лет назад
я например о4 люлю Шамони во Франции, там о4 хорошо бордерам =)) склоны на любой вкус!!
Лучший ответ
Евгений Знаток (391) 13 лет назад
А мне нравится заледенелый бассейн:)
Остальные ответы
franko Профи (715) 13 лет назад
французские альпы
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Бордеры на Чегете - занятно и очень весело !!!
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
зимой везде хорошо, лишь бы снег был и побольше!!!!
RoMik Мастер (1042) 13 лет назад
Болгария. Горнолыжный курорт Паничиште