
Чем специалист от бакалавра отличается?

макс .. Знаток (370), закрыт 16 лет назад
например в факультете экономики...
Лучший ответ
Андрей Высший разум (144043) 16 лет назад
С точки зрения нормативно-правовой базы они отличаются уровнем квалификации выпускника при этом специалист это более высокая квалификация, но при этом бакалавр тоже высшее образование.

Статья 6. Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения

1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования:
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр";
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "дипломированный специалист";
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "магистр".
Источник: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Остальные ответы
Светлана Гуру (3178) 16 лет назад
У специалиста законченное в/о, а у бакалавра считается , что неоконченное в/о (приравнивается примерно к техникуму).
AKR Гуру (4373) 16 лет назад
у бакалавра широкая специализация, потому что подготовка общая, а специалиста два года после бакалавриата еще натаскивают на какую-нибудь узкую проблему. например, бакалавр - экономист, а спесиалист - экономист в банковсой сфере.

кстати, диплом бакалава - диплом о ВЫСШЕМ образовании. и ни к какому техникуму не приравнивается, извините, конечно.
Huntress Мастер (2155) 16 лет назад
"бакалавр" - колледж, "специалист" - институт.
вообщем, по европейским меркам наш "специалист" находится между ихними (и уже частично нашими) "бакалавром" и "магистром".
"Магистр", в свою очередь, получается после академии.
Аннетка Гуру (3877) 16 лет назад
Бакалавр, специалист и магистр – это выпускники, имеющие разные уровни подготовки в рамках получения высшего профессионального образования. Получение любого из дипломов означает получение высшего профессионального образования.
При этом программа подготовки Бакалавра предполагает получение базовых знаний по соответствующему направлению;
Специалист получает дополнительно знания по более узкому профилю с ориентацией на их практическое применение;
Магистр осваивает образовательную программу, ориентированную на научноисследовательскую и педагогическую деятельность.