Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я так и не понял, россия вступила в ВТО или нет?

Просветленный (48635), закрыт 4 года назад
Читаю газеты, официальные вроде бы сайты Правительства - ни му, ни хрю, то ли уже родили, то ли ещё и не зачинали.

Что происходит?
Лучший ответ
Вступает в 2012 году (сейчас обе стороны документы готовят) . После вступления в ВТО Россия получит отсрочку на 7 лет для решения внутренних экономических вопросов, а то Автовазу и прочим предприятиям с конкуренцией импортных товаров не справиться.
Остальные ответы
Россия вступила в ВТО, потому что во чтонибудь хорошее не вступают
ногу занесла но ещё не поставила обещают в следущем году, а обешенного три года ждут
Комментарий удален
Вступила. Скоро почуствуем "улучшения", и будет у нас полная модернизация!
Комментарий удален
Россия вступила в ВТО
как это "вступила или не вступила"??
еще скажите "впустили или не впустили" ))

пс: а разве не покупать его собрались?
торжественное будет через 220дней, как утрясут все технические моменты
С 16 декабря 2011 года уже в ВТО. Россия
Комментарий удален
Андрей Карпов Мудрец (18328) зайди в яндекс.Задой вопрос.о вступлении России в ВТО..И узнаещь...Сейчас я заходил..Россия уже там В ВТО..