Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

согласны ли вы с григорием перельманом?

Пользователь удален Гуру (4917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
каждый человек вправе делать, что хочет. это дело Перельмана - брать или не брать. только вот хоть он и гениальный математик, поступил он недальновидно: мог хотябы вежливо отказаться, а не игнорировать! это выглядело бы по-человечески.
а впрочем - ему видней!
Остальные ответы
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
нет,фамилия не нравится
Iwer Гуру (3430) 13 лет назад
Плюнуть в рожу обществу, где только деньги играют роль - долг каждого честного человека.
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Вообще-то я не согласен, но мне неизвестна его мотивация.
Андрей Белов Мастер (1897) 13 лет назад
Не совсем - если он деньги брать не хотел, то мог бы ведь их хотя бы на благотворительность какую-нибудь передать. Однако, в принципе, понять его мотивы могу.