
Мне 17 лет. Мой рост 180 см. Это нормально?

Ученик (84), закрыт 4 года назад
До скольки я еще могу вырасти, учитывая то, что у папы максимальный рост был 186-187 см?
Лучший ответ
180 это идеально нормальный рост для такого возраста. Если бы ты был 2 метра, тогда стоило бы задуматься. Главное вес иметь соответствующий росту.
PS: Вырасти еще сможешь и до 195 если гормон прогрессирует. А если нет, то будешь ростом с папу а то и немного выше :)
Остальные ответы
Да все уже наверно, может 2-3 сантиметра прибавишь.
нормально расти наздоровье, и вес набирай
для девицы хорошо, модель, для парня мало.
Если ты парень - поздравляю, я за тебя рада, если девушка - сочувствую...
ну вообще это не совсем нормально, у тебя склонность к избыточному росту. такого роста обычно достигают в 19 лет. а расти перестают в 25 лет иногда чуть раньше.
Это вполне нормально, не переживай так)) ) У мужчины должен быть хороший рост, будешь как папа)))