
Какая нация в мире .. ПЕРВАЯ. . начала лакомится мороженым?

©Саюри Высший разум (109111), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Алена ==нет((
=============
Александр Зрячкин Мастер (2351) =Вы тоже правы.. но увы после ответа Золотко ((
Дополнен 14 лет назад
Некоторые историки полагают, что мороженое изобрели китайцы около 4 тыс. лет назад
=========ВАМ +10.Александр Зрячкин Мастер (2354). У вас точнее.===========
Лучший ответ
Александр Зрячкин Мудрец (17779) 14 лет назад
Собственно говоря, никто точно не знает, кто изобрел это лакомство. Известно лишь, что это случилось много веков назад, когда люди научились делать сладкие «льдинки» из охлажденного вина или соков фруктов.

Александр Великий был большим поклонником «льдинок» уже в 4 веке до рождества Христова. А римский император Нерон еще в первом веке нашей эры посылал своих слуг в горы для того, чтобы набрать снега для этих самых «льдинок» .

Некоторые историки полагают, что мороженое изобрели китайцы около 4 тыс. лет назад, когда начали добавлять в снег смесь риса и молока.

Вернувшись в Италию в 1295 году после путешествия на дальний Восток, Марко Поло привез рецепт изготовления нескольких видов «льдинок» и рассказал, что китайцы едят это уже тысячи лет. После этого итальянские повара стали делать «льдинки» двух видов: на основе воды и молока. Некоторые считают, что именно с подачи Марко Поло стали добавлять молоко, а потому именно его можно считать создателем первого мороженого.

Рецепты «льдинок» распространились из Италии во Францию, Германию и Англию. В 1533 году, когда Екатерина Медичи выходила замуж за герцога Орлеанского, к свадебному столу подавали что-то напоминающее современное мороженое. Говорят, что итальянские повара сделали 34 вида этого блюда, и на протяжении 34 дней церемонии бракосочетания к столу подавали по одному виду.

Французские повара вскоре освоили технологию изготовления «льдинок» и стали подавать их к столу в виде шариков, как сейчас делают во всем мире.

В 1560 году испанский доктор по имени Бласиус Вилафранка стал обрызгивать лед и снег селитрой для того, чтобы лучше заморозить смесь из сливок, фруктов и специй. Это привело к изобретению первого «морозильника» для мороженого. Процесс замораживания происходил с помощью двух металлических шаров, между которых измельчался лед. Ингредиенты мороженого были внутри меньшего шара, их взбивали и оставляли для заморозки.

Когда замороженные сладости добрались до Англии — где-то в середине 17 века, то так понравились королю Чарльзу, что он запретил делать и подавать мороженое вне королевского двора. После смерти короля его повара получили возможность поделиться рецептом. Но, несмотря на это, на протяжении многих лет мороженым наслаждалась только знать.

Позже в 1670 году повар из Палермо открыл в Париже кафе, где подавали мороженое и шербет всем желающим. Эти яства стали настолько популярными, что вскоре ими стали угощать и в других кафе. Тогда мороженое называли молочный лед, лед из сливок, и даже лед из масла. И только когда этот продукт стали есть поселенцы в Северной Америке, оно получило свое теперешнее название — «мороженое» . Сначала его называли холодными сливками, подобно тому, как мы говорим холодный чай или холодное кофе.

К началу в Америке войны между Севером и Югом появились первые магазины мороженого. Джордж Вашингтон обожал мороженое. Говорят, только за одно лето он потратил на него сотни долларов.

Много лет спустя, в 1846, леди Нэнси Джонсон изобрела ручной миксер-морозильник для мороженого. С тех пор стало намного легче делать мороженое в домашних условиях.

Первую фабрику мороженого построил 6 лет спустя — в 1851 году — Джейкоб Фассел. Он зарабатывал на жизнь продажей молока, но не знал, что делать со сливками. А когда он решил делать из них мороженое, то и вовсе бросил продавать молоко, потому что продавалось мороженое очень здорово. Фассел вложил в его производство все свои деньги. Вскоре он построил новые фабрики в Вашингтоне, Бостоне и Нью-Йорке. Джейкоба Фассела и считают отцом индустрии мороженого.

В 19 веке вода появились крем-сода и молочный шейк.

Сливочное мороженое с добавлением фруктов, сиропа, орехов и т. д. было впервые изготовлено в 1881 в местности под названием Ту Риверс в магазине мороженого Эда Бернерса. Стоило оно 5 центов и продавалось только по воскресеньям.

Мороженое в вафельном/бумажном стаканчике появилось в начале 20-го века.
Остальные ответы
Алена Л Мастер (2353) 14 лет назад
Я знаЮ, что мороженое делали еще при Гае Юлии Цезаре. Привозили альпийский снеег и подслащивали его - типа м ороженое
♥ Золотко ツ Высший разум (306733) 14 лет назад
Изобретение мороженого уходит корнями в третье тысячелетие до нашей эры, когда в богатых домах Китая к столу начали подавать замороженные фруктовые соки. Ученые утверждают, что это лакомство обладает удивительной способностью снимать стресс и повышать настроение. Помимо пороха, компаса и бумаги китайская цивилизация облагодетельствовала человечество и изобретением мороженого . По сообщениям китайской печати, этому открытию около трех тысяч лет. В древности в богатых китайских домах потчевали гостей сладким фруктовым соком, смешанным со снегом или льдом. Попало это своеобразное мороженое в Европу благодаря знаменитому путешественнику Марко Поло. Венецианец прожил в Китае более 15 лет и служил у правителя Поднебесной из монгольской династии Юань (1279--1368 гг. ) Хубилай-хана.
Люблю я это дело)
Светлана)) Высший разум (221635) 14 лет назад
могу только добавить, что Александр Македонский кормил своих воинов этим лакомством при переходе пустыни. Ни помню, какой только :-)