
Скока надо выпить чтобы не вспомнить потом как попал домой?

Хворовы Профи (810), закрыт 13 лет назад
Вот пробовал многа, и всё равно всегда все помню :-))
Лучший ответ
Мужык Ученик (61) 13 лет назад
димок !!!не надо много!! можно и не к себе домой попасть!!!
проверено!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
я лично тоже сколько бы не пил все помню))))но был случай когда выпили на троих 6 литров водки и по 3 бутылки пива,я забыл какой был тогда день недели и только это!))))
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
пол литра водки и литра два пива
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Это смотря сколько закусывать
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
))))))))) память у тя какая, однако))))))
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
главное не пей много ВОДЫ... вона ВерБЛЮДЫ в пустыне заблудились и в зоопарк никак дороги не найдут :)
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Водки побольше,а потом захвати томатного сока,запнись,упади,разбей банку,приди наконец к себе домой...лучше не надо...такое начнётся...
Источник: Родительский опыт
oleg sirotenko Мастер (2161) 13 лет назад
Достаточно одной таблэтки
Верунчик Лупушор Ученик (133) 13 лет назад
важно с кем пиёшь и что пиёшь