Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считается, что красная помада идет всем.

Аллочка Мастер (1142), закрыт 14 лет назад
А как вы смотрите на это?
Лучший ответ
Анастасия Профи (645) 14 лет назад
А по-моему она вообще редко на ком действительно классно смотрится. На большинстве выглядит просто вызывающе...
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1026) 14 лет назад
но точно не мужикам !
Аня Клюева Гуру (4703) 14 лет назад
Мне не идёт точно и Кристине Агилере тоже, но она, видимо, согласна с этим утверждением, так как постоянно ей мажется!
Александр Оракул (60948) 14 лет назад
Наверно все же лучше чем зеленая...
Пользователь удален Мастер (2233) 14 лет назад
бабульки за 60 особенно прелестно с ней выглядят
Пользователь удален Знаток (361) 14 лет назад
че правда? ? а мне воть не нравиться!!!
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
кто вам сказал? иногда она выглядит вызывающе
Шерстяной Опоссум Просветленный (25757) 14 лет назад
Главное, чтоб на члене следов не оставляла. )))
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
а мне нравицца блеск. он вкуснее
Маргаритка Профи (887) 14 лет назад
а мне не идет, и не нравится, мне розовенькие и беленькие нравятся!
Наталя Мастер (1174) 14 лет назад
Наоборот -не всем.
А такой цвет просто не люблю
Татьяна Костель Мастер (1352) 14 лет назад
Не всем.... зависит от цвета кожи!
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
угу! и синяя ...и зеленая...
Лора Мастер (1787) 14 лет назад
Только одни выглядят вульгарно, а другие - сексуально.
55555 Гуру (3484) 14 лет назад
мне кажется что брюнеткам она идёт больше чем блондинкам, и вообще мало кому она идёт, ещё многое зависит и от возраста, надо ей краситься когда уже за 30, а вот на молоденьких она смотриться вызывающи
Минога Профи (563) 14 лет назад
Боюсь я разочарую тебя, но в детстве я маминой помадой, краснющей-краснющей, разукрасил белую блузку сестры, когда она на экзамен собиралась, думаю она бы так не расстроилась, если бы красная помадыа ей к лицу была...