Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где то 15-16 см для 18 летнего пацана это нормально или как????

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это ты про что? Если про то - важно уметь им пользоваться, пусть хоть 10 см будет!!
Остальные ответы
Нормально. Чел, самоутверждаются по другому.
размер не имеет значения... если вам попала фригидная женщина вам и как у коня не поможет
абсолютно нормально
Источник: сексология
Если у неё большая дырень, то маловат и узковат! Идеал23*18!
Конечно, нормально!!!! Если ещё пользоваться виртуозно научишься, то вообще классно будет!