Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ночь глядя что лУчше всего слушать?

Просветленный (34626), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше всего слушать голос любимого человека
Комментарий удален
Остальные ответы
Я разную музыку перед сном слушаю. В зависимости от настроения. Если у меня завтра важный день, например, какая-нибудь олимпиада или соревнование я слушаю песни с хорошим настроем, позитивные. Ну на примере It's my life Бон Джови.. .
Если я устала или мне грустно, я включаю музыку под которую легко уснуть или можно поплакать. Спокойную, возможно о любви.
Комментарий удален
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (135306) ну....я ник не меняла..изначально такой....остаётся выяснить,та ли это я??)))))))))))))))
Лунную сонату любил товарищ Ленин, а мне перед сном нравится слушать эту добрую мелодию - http://www.youtube.com/watch?v=zf2aIVKp1OY
В этом исполнении тоже вполне симпатишно - http://www.youtube.com/watch?v=OIpsgd0Oq_4
нУ лУнную сонату, конечно.
Доброй ночи, Олюшка!
Комментарий удален
Вечерние летние цикады!))
Источник: Привет.)
Комментарий удален