Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вам "по ушам ездиют" и вы это понимаете, но не хочется человека огорчать что он несёт наивную чушь-КАК ПОСТУПАЕТЕ?

Мудрец (10713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря\кто ездит, стараюсь уходить от конфликта, если не доведут
Остальные ответы
долго терплю, а потом все выговариваю.
Выслушаю, но с поспешными выводами торопиться не буду. Иногда бывает так, что это мы сами ошибаемся. время покажет
улыбаюсь и киваю головой... а потом при случае намекну, что правду-то знаю.. )
У меня часто случалось, что на самом деле Чушь не была чушью . Каждый думает, что он умнее другого, а умнее тот, кто обладает большей информацией, можно даже блефовать, кто во что гаразд.
Смотрю в стену и киваю с участливым видом
А в голове включаю музыку какую нибудь
или отключаюсь от внешнего мира :)
у меня всегда прижаты.