
Чего замышляют, проказники?) фота))

Искусственный Интеллект (131610), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Э-э-э-эх, фанеры бы сейчас, сколотить ероплан, да улететь отсюда к едрёной матери.. . :-))))
Остальные ответы
собираюЦЦа эволюционировать в карлсонов)))
Стингер был не паленый))))
Источник: гыгыгыгыгыыгыггыгы
Осталося только трахтор купить... мааааненький.. поле вспахать и засеять коноплей, ну а потом в гости к дяде Дарвину)))
Источник: труд из абизяны сделал человека, а инет-ТДВшникоф)
на плятки собираютса слетать))))))
эй, вань, смотри че подбили. новая модель мессершмидта
Просто эволюционируют, наверное.. . Может, надеются доказать верность теории дедушки Дарвина???