Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мир – таков… к а к и м… МЫ его ВИДИМ… или… МЫ видим Мир… к а к о в… Он… Е С Т Ь?... см. вн+++

Гений (56039), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вот говорят что:

Мир – «таков» … каким Мы все Х О Т И М… Его увидеть и… «видим» …

«показывая» ВСЁ себе самим… в своём Сознании…

***ИЛИ***

МЫ видим Мир - каков ОН ЕСТЬ на самом деле… во всей его «красе»!! !
Дополнен 6 лет назад
Есть точка зрения, что Мира – НЕТ… и мы ЕГО… лишь предполагаем!

А «видим» мы… («крутя-кино» самим себе) лишь только

ТО что ПОЖЕЛАЕМ усмотреть… у в и д е н н ы м… и в качестве

«того-же-Нашего-Мира»… используя всё ту же нашу «базу данных» ,

наш прошлый опыт с памятью… и вот что получается тогда:

ПО-СУТИ мы НИЧЕГО НЕ ВИДИМ там ВО-ВНЕ… а

галлюцинируем себе, а то и «СОН-СНИМ» … и никакого

СУЩЕСТВЕННОГО МИРА (кроме "НАС" конечно) … ТАМ…

за пределами наших «бестолковок» … НЕТ… и НЕ БЫЛО…

и НИКОГДА… аж… с Сотворенья (нас)!! ! 
___________________________

Вы не согласны?... обоснуйте …как хотите… лучше не «гугля»

(пожалуйста.. . но только без цитат из Библии… «СВОЁ» бы… а? )
Лучший ответ
...каждый мир видит по своему. каким есть? наука помогает видеть его таким, какой он есть, но не каждый владеет наукой, а даже если владеет, то опять, по- своему...
Источник: как- то так
Остальные ответы
первое. человек лишь субьект и не способен воспринимать мир объективно.
Сложный вопрос... .

Я думаю и то и другое, смотря на что смотреть.

Например: когда мы смотрим на конкретные вещи ( деревья, облака, дождь, солнце и луну) , мир скорее видится нам таким, каков он есть,

а вот если говорить о каком-то чувственном восприятии, об оценке и впечатлениях, то здесь видимо мы сами, на основе своих, может быть, предубеждений, стереотипов, знаний и опыта, делаем его таким каким хотим видеть, или не хотим.... я надеюсь я правильно понял вопрос
Комментарий удален
Sn@ke Профи (693) Вы видимо немного заблуждаетесь.Я объясню: вполне возможно,и даже скорее всего(да что греха таить - я уверен в этом), что я,смотря на мир вокруг себя многого не знаю. Я смотры на конкретную вещь,например - камень: я не вижу всех его граней,ни буквально а даже абстрактно, да я не знаю всего об этом камне,я скорее всего никогда не смогу узнать о нём всё,НО: НО я могу узнать о нём больше-могу прочитать об этом виде породы,могу провести химический анализ(не конкретно я,но вообще,мы же можем это)не так ли? О каких гранях вы говорите? возьмём человеческие отношения:я смотрю на ревность,к примеру: я понимаю в этом что-то, да,я не охватываю всех граней,как вы говорите. но я могу знать больше. В случае ревности конечно, будет сложнее, так как в мою оценку подмешивается, как бы, мой фактор,я бы так назвал это. некая примесь субъективности.но тем не менее,я могу изучать психологию и знать больше об этом. МОЖЕТ ВЫ ПРОСТО ХОТИТЕ,ЧТО БЫ НЕПОЗНАВАЕМЫЕ
Для решения проблемы Канта в познание реальности... думаю потребуется взгляд... "со стороны"...
Комментарий удален
Хуршид Мудрец (12712) То что Вы приводите...действительно Кант решил в последствие в "Критике чистого Разума"...а я под словом проблема Канта...имею ввиду другую проблему. о котором упоминал Поппер...то есть невозможность познания Ноуменального мира...то есть мира "вещь в себе..."...так как не существует опыта "который гуляет сама по себе"...Действительно мы имеем под рукой тот общий...интерсубъективный опыт....но это все равно не объективный опыт...
в моем понимании-мир таков каким мы видим или скорей каким мы его делаем, одна и та же ситуация жизненная нами воспринимается индивидуально, субьективно... у каждого свой взгляд.. и каждый прав, по своему.
Исчерпывающая информация по этому вопросу. http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/67949?/rus/content/view/full/67949&main. Найти раздел " У меня зазвонил телефон" тема- восприятие реальности-.
Источник: Инет.
мира по сути как такогого нет, есть лишь пространство с материей и временем, весь мир, который доводится понимать, создан людьми, и понимают его люди по разному.
если субъективно, то мир таков, каким мы его воспринимаем
постоянный диалог внутри себя, есть постоянное утверждение своей картинки мира. человек не видит, как есть на самом деле. он видит, как думает. любые духовные практики, ставят целью остановку внутреннего диалога. цель: увидеть мир, как он есть
Притча ..
У дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел мимо него вор и испугался-подумал, что это стоит, поджидая его, полицейский.
Прошел влюбленный юноша, и сердце его забилось радостно: Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный сказками, увидев дерево, расплакался: ему показалось, что это приведение.

Но во всех случаях дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами... Извините, что не своё.Но лучше не придумаешь.
Комментарий удален
Без проблем)
Живем в иллюзии, просто навязали нам его неправильное определение
мои 5 процентов работающего мозга этого не понимают. .
раньше жилось-не думалось, считала всё реальным
теперь умными стали)
каждый живёт в Своём мире.. .
только удивительным образом все эти миры переплетены в Единое целое. .
Наш мир из детских сказок... И из грез.. .
Мы все себе придумали вначале.. .
А подросли... И он так стал велик.. .
И многолик... И многогранен...))
Если не можешь изменить мир, измени отношение к миру
мир искусствено созданная людьми абстракция.. состоящая из глупости, лености и безумства
В моём понимании существует два понятия Мира.

Первое - это общее "Мир для всех", для людей, животных, растений, для всего на Земле ( ведь даже камни живые!) . Это общая система жизнедеятельности на планете. В создание этого мира каждый, от листика на дереве до создателя сокрушительного оружия, вносит свою лепту, созидающую или разрушающую. В этом общем Мире сосуществуют разные индивидуумы, сообщества, идеологии. Он многогранен, неопознан до конца ( и никогда не будет опознан)

Второе - более узкое понятие "Мир для каждого индивидуума", будь то любое существо. Каждый индивидуум, пытаясь вписаться в общую систему Мира, имеет свой Мир. В нем он действительно проживает свою короткую жизнь, выполняет свою миссию в общей системе Мира.
Мир человека зависит от многих окружающих обстоятельств и от него самого. И еще от его собственного видения этого Мира.
Источник: Ух, ты! Пофилосовствовала...
сразу всплывает фраза: "познай самого себя".буддизм, на мой взгляд, правильнее всего подходит к проблемным вопросам бытия. так он говорит, что чтобы понять вопрос, надо посмотреть на того, кто его задаёт и тогда истина откроется. почему, зачем и откуда родился вопрос? нет ума без пяти органов чувств, без его накопленной памяти. без всего этого не будет этого вопроса или он будет иным. или, к примеру, уменьшить либо увеличить кол-во органов чувств у человека-сразу "реальный "мир (данные органов чувств) изменится, причём кардинально (как в примере, когда четыре слепца ощупывали слона и каждый "видел" что-то"реальное"своё)
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение. (П. Коэльо) Как то так
Конечно, не согласен. Если бы это было так, у человечества не было бы никаких накопленных познаний. Даже элементарных, не говоря уже о научных.. . Если бы каждый видел, слышал, осязал только своё и это "своё" у всех было бы разным - не было бы естествознания, географии, искусства.. . не было бы книг, географических карт, картин живописцев. Безусловно, каждый человеческий индивидуум один и тот же предмет, одно и то же явление видит, ощущает, воспринимает с определенными.. . индивидуальными особенностями, ему присущими - есть же среди людей дальтоники, например, слепые, глухие.. . Но, это не значит, что для таких людей мир совершенно другой. В противном случае, эти люди были бы напрочь выброшены из нашего Мира, а значит, обречены на быструю смерть.
Комментарий удален
Николай Савченко Просветленный (30300) Революции на стыках наук, уважаемый. И это - нормально.
Мы видим мир, таким какой он есть, но воспринимаем и интерпритируем по-своему в зависимости от особенностей и черт нашего характера, воспитания, степени духовного развития.