Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда вам плакать хочеться? или рыдать?

Мыслитель (5350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда причиняет боль тот кто дарил больше всего счастья
Остальные ответы
когда обижают и предают
Иногда бывает, как все навалится, так плакать хочется, ужас...
Когда вдруг жутко разочаровываюсь в ком-то или в чем-то: столько сил вложено - и зря!
тогда я не захожу сюда и НЕ порчу всем настроение.. у каждого и своих бед предостаточно...
Комментарий удален
Комментарий удален
НиколЯ Оракул (68423) в здоровье зайди, там подскажут как рак лечат...у меня отца и мать не получилось.
практически всегда на сердце боль и пустота