Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы не поверите!!! Это что то!!!

Ученик (3), закрыт 6 лет назад
Встречаюсь с парнем 36 лет, мне 21. Живем в разных городах. Расстояние 200 км. Уже как год вместе. Влюбилась в него по уши!!! Жить не могу. Особенно когда долго вместе проводим время, а потом он уезжает. Мне так плохо без него. Говорит, что тоже любит. Я верю. Стараюсь. Проблема в том, что я ревную его до безумия!!!!Поводов в принципе и дает. Хотя бывает. Любит зацепить. Но все мои горячие выходки терпит и прощает в силу моего возраста. Говорит, молодая горячая. Думаю, не любил давно уже послал бы!!!!Бывает даже стыдно за свое поведение. Я всё понимаю, что толком не разобравшись в ситуации я начинаю цепляться к нему!!! Даже когда звоню ему а у него ожидание вызова, т.е. с кем то болтает я прихожу в бешенство. И начинаю подозревать в чем то!!! Как мне убавить свой горячий ревнивый пыл??? Я понимаю, что это может разрушить отношения. Но ничего не могу поделать. Люблю его до такой степени, готова ради него на всё. Помогите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Сама понимаешь, что своей ревностью можешь убить его любовь это уже хорошо.
Остальные ответы
езжай к нему и всё решится! Иначе не реально
хаха, первое предложение понравилось))) ) реность со временем пройдет
А что мешает вам быть вместе?
все когда-нибудь заканчивается! поэтому не пытайся опередить события.
всегда можно изменить так, что никто не узнает! Не трепи зря нервы. Живи, люби, дыши!
Наберись терпения если действительно любишь, тяжело тебе очень это понятно, но пока между вами расстояние, только терпение спасет.
если ты его любишь а он тебя, то найди его в социальных сетях и общайся
если любишь, то ты ревнуешь