Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

-- Если Женщина после Интима вдруг закурила ...понравилось или нет? --

Искусственный Интеллект (143105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот если соседи после такого выйдут покурить,
то наверно....
Остальные ответы
привычка дурацкая))
Источник: привет, Игорь!)
Комментарий удален
Некоторые могут дыркой затягиваться и курить!
вот если к стенке и захрапела - точно понравилось))))))))))))))))))))))))
Понравилось. Сигарета после интима это как Послекайфие... (сравните с послевкусием у продуктов питания) Хи-хи)))
Источник: Курить бросила, но помню...)))
Мысли приводит в порядок!
перекур после работы.
если женщина курит, то для нее - это обычное явление и не стоит по этой плохой и вредной привычке что либо расценивать !