Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Множество решений каких из приведенных неравенств есть множеством действительных чисел?1)sinx>-2 , 2)sinx<1 , 3)sinx>1

Профи (899), закрыт 6 лет назад
4)sinx>-1
и можете объяснить пожалуйста!))
Лучший ответ
Не согласна. Так как значения синуса лежат в промежутке от -1 до 1 включая границы. То есть здесь не хватает знака=. Поэтому 2 и 4 не подходят, так как в решения не входят х=Пи/2+ Пи*н.
3 тоже не подходит, так как у него вообще нет решения.
Получается ответ: первое неравенство.
Комментарий удален
bestik Знаток (442) Alex sav, Это не уравнения, и поэтому совершенно не важно существует он там или нет. Важно, что область допустимых значений функции sinx является промежуток [-1;1] и он полностью входит в промежуток (-2;+бесконечности), а значит решением неравенства является множество всех действительных чисел.
Комментарий удален
Остальные ответы
sinx>-1 и sinx<1 т. к. синус лежит в этих пределах на графике это хорошо видно.
Комментарий удален
Комментарий удален
только 1. в остальных множествах решений будут дырки
точно не первое, ведь значения синуса (-1;1) , а там -2!!