Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть свой прошлый эл.адрес в моем мире,если создал другой?

Ученик (90), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ничего не поняла.. .
Мир привязан к почтовому ящику. "Вернуть" в Мир электронный адрес, если Мир создан в другом почтовом ящике нельзя.
Если в том же, то и адрес остаётся тот же.
Остальные ответы
чтобы вернуть адрес электронной почты необходимо знать непосредственно сам адрес своего почтового ящика и пароль для входа в него (или воспользоваться службой восстановления пароля) , далее можно настроить автоматическую пересылку всей почты со "старого" п/я на вновь созданный. Таким образом у вас будет два почтовых эл. адреса, в каждом из которых сыщесвует свой "мой мир" (извините за каламбур).
Крайний случай, его можно попытаться "угнать" обратно...