Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я Атеист..а что правда что ли бог есь ? мне тут сказали что бога нет

Мыслитель (8137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
занимайтесь построением своего мировоззрения сами, а не слушайте, кто что говорит.
Остальные ответы
14. Разумный аргумент
(1) Слушайте, мне ни капельки не хочется стараться объяснить все вам, тупым атеистам - для вас это слишком сложно. Бог существует, хотите вы этого или нет.
(2) Следовательно, Бог существует.
Источник: )))))))))))
Комментарий удален
Ирина Оракул (58517) себе )))
это не вопрос доверия или веры, а строго говоря внутреннего субъективного чувства
Помрешь узнаешь.
Если есть Дьявол, значит есть и Бог, сказать честно Бог и Сатана родные братья выбравшие разные пути существование....
По-моему, тут, на Ответах, уже никто не сомневается в отсутствии Бога. Только попы дурака валяют, но то ж за деньги.
А мало ли что сказали. наверно нет
Комментарий удален
[Твоя Тишина] Просветленный (21840) и то
А ты всегда веришь, кто чего скажет? Или познал себя, может продвинул науку и тем самым укрепил атеистический фундамент. Может разобрался в квантовой физике и объяснил первопричины материи и природу света. Возможно дошел до первопричины возникновения человека разумного, но не сообщил запутавшимся ученым, может понял что ДНК считавшиеся мусорными в человеческом организме имеют смысл. Иль хочешь применить эрудицию в сфере сознания и души, та как продвинулся в изучении этого вопроса?
Комментарий удален
Не люблю быть голословным. . Приведу один аргумент в пользу. . Он не большой 5 минут
Комментарий удален
"Если есть тьма, должен быть свет. " В. Цой
Нет его. Попроси предъявить - тут же все сольются.
Комментарий удален
Убитый Ракодил Ученик (164) Инфо 100% =)
атеист-это тоже верующий. он верит, что бога нет. другое дело знать
Учёные ищут ответы на вопросы, религия предлагает всё принять "на веру",ты готов верить в нелепицы?
Комментарий удален