Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет право человек иметь внутри своего Я, свою, особую Конституцию по которой живёт, и

Мастер (1586), закрыт 6 лет назад
прав ли требуя от других не нарушать её?
Лучший ответ
Конечно, тогда ты живешь в согласии с собой, а это главное.
Остальные ответы
Да, конечно. Это называется право голоса.. Свобода слова.. . Уважение... Такт...
Это ещё называют гомеостазом души. Он тоже необходим для существования личности.
настоящий человек просто обязан иметь принципы, иначе это кисель
иначе он не будет человеком, но лишь частью массы. не делай другим то, что не причинил бы себе, но делай это первым!