Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

? Люди, а фильмы о ДЕЛЬФИНАХ есть (документальные, просьба, не предлагать)

Просветленный (34366), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Художественный фильм «Люди и дельфины» (1983)
Художественный фильм «Освободите Вилли» / Free Willy (1993)
Художественный фильм «Освободите Вилли 2: Новое приключение» (1995)
Художественный фильм «Освободите Вилли 3: Спасение» (1997)
Художественный фильм "Освободите Вилли: Побег из пиратской бухты " (2010)
Художественный фильм «День дельфина» / The Day of the Dolphin (1973)
Художественный фильм «Голубая бездна» / The Big Blue (1988)
Художественный фильм «Зевс и Роксана» / Zeus and Roxanne (1997)
Художественный фильм «Флиппер» / Flipper (1963)
Художественный фильм «Новые приключения Флиппера» / Flipper’s New Adventure (1964)
Художественный фильм «Флиппер» / Flipper (1996)
Художественный фильм «Головастик и кит» (1987)
Художественный фильм «Снежок» / Snowball (1994)
Художественный фильм «Глаз дельфина» / Eye of the Dolphin (2006)
Художественный фильм «Приключения на Багамах» / Beneath the Blue (Way of the Dolphin) (2010)
Художественный фильм «История дельфина» (2011)
Источник: Википедия
Остальные ответы
ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА
Пронзительная история дружбы между мальчиком и дельфином, который потерял свой хвост в ловушке для крабов.

История дельфина
Флиппер
есть, Зевс и Роксана (вроде так)