Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видящие!!!Будут ли они вместе в будущем???Фото есть...спасибо...

Ученик (25), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Женщина какая то с светлым волосом против наверное это из родителей кто то она будет мешать поэтому все может затянуться
Остальные ответы
будут. Возможно женитьба.
нормальную баньку отгрохали, у начальнике есть вкус
Блин! Кого вы слушаете? Невозможно что-то узнать или предсказать по ЦИФРОВОЙ фотографии! Фотография должна быть из обычной пленки! Т. К. только такая фотография несет энергетику человека, который изображен на фото! А цифровая - это не энергия, это коды и цифры! А маги - это не компьютерщики и не хакеры, а МАГИ)))))