Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Праздники кончились, а вместе с ними и деньги?

Мудрец (15568), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
))) а денежки всегда заканчиваются раньше; ) праздников. И мучает известный вопрос: почему, когда заканчивается зарплата, остаётся ещё так много месяца))
Источник: любви, удачи))
Остальные ответы
ещё не со всем.... ещё 13января СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД. некоторые тоже любят отмечать
у меня всегда деньги на праздники лежат в другом кармане)) ) и к карману на будние дни рука в праздники не тянется даже если очень надо!
Вернее праздники еще не закончились, а денег уже нет.