
а кофе в постель исключительно носят дядьки которые ночью облажались немного ?

Просветленный (20555), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пистализы-рамантики еще
Комментарий удален
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170457) рамантик а не писталис а насчет вкуса так чё ток не говорят - и соленая и кислая ,одна местная манда втирала что вапще чуть ли не медом брызжет и за километр веет как спрей из туалета
Остальные ответы
Блин, зараза, ни разу не приносил) ) Барин, блин..))
как -это стрёмно что-то в постель носить
У вас перхоть? сухие и ломкие волосы? Вам изменяет жена с вашим шефом? , ваш сын голубой? - друзья кинули на деньги? - Это не проблема!! ! -это пиздец
Вообще смысл мне нравится))))
Источник: Привет!
Комментарий удален
Нет, не только. Тетки то же носят) ) Которые облажались.