Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хироманты, погадайте пожалуйста.

Ученик (16), закрыт 1 год назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ

Вам следовало указать --левша вы или правша, т. к. согласно основам хиромантии, гадают по активной руке.

Если человек правша, то его левая рука расскажет о судьбе, дарованной ему самой природой. Правая же рука несет информацию о текущей и настоящей жизни. Поэтому для правшей гадание лучше всего проводить по правой руке. У левшей дело обстоит полностью наоборот. Гадать им нужно по левой руке, так как именно она ему расскажет о настоящем.

ВЫ ПРАВША, ЗНАЧИТ ВАША ЛЕВАЯ РУКА — ПРОШЛОЕ, ПРАВАЯ — НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ.
ВЫ ЛЕВША, ТОГДА ВАША ПРАВАЯ РУКА — ПРОШЛОЕ, А ЛЕВАЯ — НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ.

Сами погадать вы сможете здесь:
http://www.fatelines.net/articles/chiromancy/543-kak-gadat-po-ruke#ch1
Остальные ответы
ксерокопию вашей руки и 4 фотографии 3x4 приложите