Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мощный блок питания на железе от ЛАТРа

Профи (766), закрыт 6 лет назад
сколько витков первички и вторички нужно мотать и каким проводом чтоб на выходе было 12-15 воль с током до 50 ампер
Дополнен 6 лет назад
площадь сечения 264кв. см. высота тора 75мм
Лучший ответ
Есть бесплатные программы и без регистрации, СМС, по расчётам различных трансформаторов. Некоторые даже без установки работают. Забей в поисковике и скачай. Если конечно хочешь получить точные расчёты, а если нет, то на глазок получится, что-то около желаемого. А потом доматывай, отматывай или вообще перематывай.
Остальные ответы
для расчета нужно знать площадь сечения магнитопровода
Площадь сечения? Надо повнимательнее. Может 26 кв. см.?
Лучше, чем на самом ЛАТРе сосчитать, сколько витков завод включил под сетевое напряжение, решения прямо сейчас - нет. Это по факту будет. Например, насчитал 440витков. Значит 440/220=2 витка на 1Вольт.