Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скачивать и устонавливать скайп 3.6.1 на ipad через App store? Платно или нет

Ученик (205), закрыт 2 года назад
Просто когда я скачиваю скайп с Ap store там появляется таблица "Адрес выставления щчета" и "Способ оплаты" там надо указать номер кредитки телефон и улицу (пр)
Лучший ответ
Скайп бесплатный. Чтобы что то скачивать с app store обязательна нужна регистрация кредитки. Если приложение бесплатное, то деньги не снимаются, если платное, то снимается. То же самое с app store на mac os. Если кредитку не указать, то и бесплатные приложения тоже недоступны.
Так что прийдется регистрировать банковскую карту.
Остальные ответы
фигня какая-то. скайп для айпэда на AppStore бесплатный.
Вводишь в поиске Skype, сразу первым в списке вылезает тот скайп, который FREE. Жмешь на это FREE, вводишь свой ID с паролем и устанавливаешь приложение.