
признавайся быстро кто у тебя в постели щас лежит?)))

Искусственный Интеллект (117423), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Какая-то стерва...
Комментарий удален
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852650) Так она сама со мной. падла, познакомилась, а теперь деваться некуда!)))
Остальные ответы
Она лежит.... пустая и холодная =(
Комментарий удален
счас придет благоверная и ляжЫт)
Ээээ... жына так то... вроде...
Комментарий удален
dyusha Оракул (99756) Лениво...
Ася, пушистая с хвостом и усами.)) )
Комментарий удален
Metаllurg Мудрец (19317) я уже в курсе
муж)
Источник: сопит)
Комментарий удален
Голубка Искусственный Интеллект (124166) поздравляю))))))))))) а мой пес погиб 2 года назад((((((((((
кошка) ) муж за своим компом)
У меня и пастели то нет ))))))))
Комментарий удален
Администратор Искусственный Интеллект (100895) Где как ))), в гостях как правило на постели ))))), а ну если отдыхать удается....)))), а так на работе, в машине, если сил уже нет и за рулем отрубаюсь ))))
Я и мой писюн ((
Источник: одиноко нам ((
Комментарий удален
Иван Просветленный (35039) Нетбук)) Ну и он.