Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при резком нажатии на педаль газ машина тупит а потом резко прорывает,карб новый,бензоль 92

Ученик (164), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
зажигание ставил на одно деление ранним при стабильной скорости начинает дюргать
Лучший ответ
диафрагма и распылитель ускорительного насоса а в новом карбе стружки как после часа работы токарного станка чистить нуно а потом ставить
Остальные ответы
можно попробовать зажигание отрегулировать, раньше сделать
Думает она серьёзно ты, или передумаеш... Новый не новый, регулировать всё надо...
Насос ускоритель врет (скорее мембрана в нем)
Насос ускорителя в карбе.. Новый никаких гарантий не дает... заедает и все тут
на заборе тоже написано... это я про бензин 92
зажигание не причём богатая смесь
что то мне подсказывает что у тебя что то из семейства переднеприводных..
Источник: от этой проблемы меня избавил топливный жиклер первой камеры чуть большего диаметра.
если зажигание в норме, значит ускорительный насос не работает
производительность ускорительного насоса нужно повысить.
проверить не забита ли одна из его впрыскивающих трубок,
но это увеличит расход топлива.
(если бы он не работал, то вообще глохла бы)
На классике обычное дело...