Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вас правильно брать за душу, чтобы, боже упаси, ее не поранить, не повредить, не растянуть, наконец?

Оракул (70719), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Душу лучше не трогать вообще. Она неприкасаема. Есть много других мест в
организме, за которые можно (и нужно) браться.
Остальные ответы
Искусством берите. . лучше — катарсическим.. *)
Попробую и я коснуться Вашей Души. .

Джош Гробан

сначала узнай душу
там и все ответы
лучше никак. это чревато для вас же. я не дам лапать свою душу
)))сначала подойди к телу)))) если сможешь.. тогда я те расскажу)
Комментарий удален
Sofia Искусственный Интеллект (179787) )))))))))ну тебе тады на кладбище))собирай там души))) и не забудь на лбу се ориентацию написать)
Источник: как-то так....
Комментарий удален
Шавка Обыкновенная Оракул (70719) Доброй ночки. Светик :)))
уверенно и осторожно
Меня лично можно только поразить высотой души... а уж потом никакой вред, никакие раны мне не страшны.. вынесу...