Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить уровнение

Профи (973), закрыт 6 лет назад
Как решить?

спасибо
Лучший ответ
Решение:
Возводим обе части в квадрат и получим: 23-х=(х-3)"2
Далее, 23-х=х"2-6х+9
х"2-5х-14=0
Д=25+56=81. х1 = -2 - не подходит
х2=7.
Ответ: 7
Комментарий удален
mary secret Мыслитель (8908) не зря в школу ходила и институт!
Остальные ответы
к квадрату поднеси
23-х=х^2-6х+9
возвести в квадрат обе части урАвнения.
Возведи обе части в квадрат. Слева исчезнет корень. Перенесешь все на одну сторону и решишь квадратное уравнение.
х1=2,5. х2=5.
Комментарий удален
Дарья Трифонова Профи (783) Действительно, не подумала об этом
Комментарий удален
iuv Просветленный (24974) респект, целиком согласен с Вами
23 - Х = Х в кв - 6Х + 9....Хв кв - 5Х = 24 .. дальше не знаю
Нужно возвести в квадрат обе половины уравнения
23-х=х²-6х+9
х²-5х-14=0
х₁ = 7
х₂ = - 2
В вопросе нет условия, что х больше 3-х, но если так, то х=7

4=7-3
|5| = -5