Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл жизни для вас и для всех в целом?

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
найти свой смысл жизни, для каждого он свой
Остальные ответы
проста жить, умирать баюсь
смысл жизни может быть только один.. . дети.. . продолжение рода, то есть.

а что такое смысл и существует ли он в принципе в чём либо
Для меня нет дебильнее занятия, чем смысл искать в жизни. У вас что, жизнь такая скучная, что смысла в ней не видите?
Семья, дети, работа, а всем - мира!
Для одного человека смысла никакого нет, а для человечества смысл в том, чтобы заселить всю планету до состояния селедок в бочке, исчерпать все ресурсы, всё загадить и погибнуть ...
Смысл в том, чтобы становиться лучше для себя и других, самосовершенствоваться и делать жизнь теплее и светлее ( не только свою).
что-то вопрос филосовский, но все же: делать добро, не быть эгоистом, уважать всех не смотря на расу, национальность, ведь мы все под небом и всех нас создал Господь
Развить в себе любовь к Богу - единственный смысл жизни для каждого человека.
В самой ХООРОШЕЙ жизни! Каждому своё !
В любви и забте о близких, наслаждении природой, радость мыслительной деятельности.