Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, нужно ли здороваться с бабушками у подъезда?

Просветленный (31391), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хорошие манеры никому не повредят! Самим же приятно будет! Здоровайтесь и улыбайтесь!
Остальные ответы
считаю-да.. язык не отвалится...
Да. Они ещё могут ой как пригодиться
Можно поздороваться.. можно и нет. Все равно они тебя заценят..)))))))))
А у нас нет бабушек у подьездов, так что и проблемы такой нет.
Если не боишся проклятий, то не здоровайся!
ага и ещё рассказать им что у вас в доме творится чтобы уже наверняка все соседи знали подробности
Конечно.. . Чтобы не почувствовать вдогонку 100 *уёв в спину...))
По желанию и настроению, иногда лучше честно промолчать.
до чего докотились люди уже такую ерунду спрашивают и не стыдно конечно да
Комментарий удален
Комментарий удален
Я считаю, что здороваться нужно со всеми, кого видишь часто.
Вы кого-нибудь из них знаете? Тогда конечно нужно. Не знаете, я бы не здоровалась.
если это ваши соседи или часто ходите в этот подъезд, то конечно да! ва что язык отсохнет, спросить как здоровье и здрасте!
Был такой анекдот - в связи с отсутствием молодых девушек, проходящих мимо бабушек у подъезда, проституткой оказался молодой дворник. (прошу прощения, если не очень точно рассказал) . Это к тому, что хорошим или хорошей в их глазах при любом раскладе не будем. Но мое воспитание подсказывает, что надо, если живешь в этом доме.