Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если у девушки нежные и добрые глаза значит она добрая и нежная,так?

Ученик (81), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ничег это не значит !!!Всяко в жизни бывает !!!
Остальные ответы
Вроде все верно, в большинстве случаев это так
это значит она сукуб это демон сасущий жизненую инергию мужчин)
Бесспорно, если она изображена на иконе.
от контактных линз взгляд тоже меняется. может у неё линзы?
Человека ценят за поступки, а не за красивые глаза
Суди по ее поступкам и отношению к людям. Есть такие, что роль невинной девочки на раз сыграют!