Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одни женщины нормально реагируют когда растолстли заметно а другие сильно переживают по этому поводу?

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если муж или мужик любит толстых, то что переживать)
Остальные ответы
Ну те, которые себя не любят, и их никто не любит - не переживают.
Комплексы, давление социума.
комплексуют потому, что рядом находящиеся люди подогревают этот "процесс"
Потому, что все люди разные.
И ценности у них разные.
И степень беспокойства тоже разная.
У мужчин такая же история. )))
Потому что дураки-мужчины везде заявляют: женщина должна быть худенькой.. . А худые манекенщицы выбирались модельерами для моделей потому, что эти модельеры - педики, и их идеал - фигура, напоминающая мальчика-подростка, и этот идеал усиленно вбивается обычным людям в головы...
Дело, наверно, не в том, что они себя не любят.. . Напротив, любят слишком сильно. К примеру, я 42-44 размера.
46 мне не нужен, даже если мне за это дадут миллион. Все, что больше, это в данный момент для меня из области мрачной фантастики. Если бы я потолстела?. . Даже не знаю.. . Возможно, мне пришлось бы заново учиться жить.
от уверенности в себе, самооценки многое зависит