Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот индусы всю жизнь отрабатывают карму, отдают долги за грехи в прошлой жизни, недалёкие правда?Ведь можно было бы

Просветленный (27465), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ведь можно было бы же прийти к православному батюшке и он бы в раз и всю карму почистил? (отпустил грехи)
Лучший ответ
индия - бедная страна. не у всех деньги на батюшек найдутся.
Остальные ответы
Или прийти к Господу Атею, который вообще моментально всё отчистит, и ничего больше религиозного вообще не нужно делать всю оставшуюся жизнь.
Если бы все так просто было, то после батюшки сразу все проблемы и болезни махом пропали - нет плохой кармы, нет проблем.
небольшая проблема- карму каждый отрабатывает сам и никакой батюшка, даже самый навороченный почистить её не сможет))
Вот отработала за Грехи свои и всех, кто во мне жил, до меня (Карма) .
Всю Жизнь это делать не надо, можно моментально всё осознать, всё принять, и всех и всё забыть :)
Батюшек обожаю, Матушек - тоже.. .
Но я отошла от Темы.
Самое долгое и противное - отдать Дань Природе и Социалу.
2 Ребёнка до 20 Лет = 40 Лет Заключения. Плюс-Минус 7 Лет их Разницы в Возрасте.. . всё равно - много. Будда вот оставил всех своих Жён и ушёл под Дерево, теперь и я могу, а раньше мешала Ответственность. Единственный мой Грех - я не Мужчина, простите, Батюшки и Матушки, но мою Душу не имел и не будет иметь никто, хотя она и не моя, но если уж вошла - она меня ведёт туда, куда надо.
Источник: Привет, Земляне ;)
Комментарий удален
Рама Рама Гений (65034) Ой, привет :)