
упала на катке,теперь не могу стоять на коленях..как дальше жить сексуальной жизнью?))))))))

Искусственный Интеллект (117418), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лЕжи теперь)))))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (578888) значит так много рачком стояла))))))))
Остальные ответы
сядь на стул, а его посади на стол
орально )))
Комментарий удален
Рипыч© Искусственный Интеллект (426583) физик теоретик )
Перехади на палавую...
Комментарий удален
dyusha Оракул (99756) Ога...
Теперь только на спине или на попке...
мдя ((( никкакого таперича -разнообразия (((
довай приду и научу
Комментарий удален
фантазию включать, а как же без неё?
Комментарий удален
Metаllurg Мудрец (19303) не горюй,коленка не голова,потерпи.)))
лучше умереть стоя, чем жить на коленях )))))))))
Источник: шютка ))))
Комментарий удален
Как же ты так- без защиты. Кама-сутру читай.
Мдааа, ну ничего, что нибудь придумаем))
Источник: Уже придумали, читай выше))
Комментарий удален
Иван Просветленный (35032) Как спросила так и ответили))
Посмотри камасутру, часть 2, том 8-ой, глава 24--стр 69, поза наз-ся-------ё ма ё))))
Комментарий удален
Дамир Гуру (3065) обижаеш....-----профессионал!!! ))))