Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что способен мужчина, чтобы затащить в постель женщину?

Искусственный Интеллект (212752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Затащить, с какого хрена?))))))))) Мужчина только по взаимному согласию, а другое - это самец какой то... хренов))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Аж противно говорить об этом
Мужчины пойдут на всё, что угодно. Вплоть до работы языком до первого пота, истерики, угрозы.
А мужики не. Не хочет да и х*й с ней.
"Женщина ради любви готова на все, даже на секс.
Мужчина ради секса готов на все, даже на любовь. "
слабый на подлость.
любящий на терпение.
глупый на переступление.
к умному она сама придёт.
как я вас понимаю! именно затащить... и другого ведь нет в голове. про душу молчим. слово женщина -сразу видится широкая постель, луна в окне, столик с шампанским, цветы, фрукты. легкая музыка, мягкие полутона штор... приотркыта дверь спальни, дальше дверь в подьезд... о Ужас, оттуда крик и стон женщины которую хозяин квартиры тащит в постель... врагу не пожелаешь, чес. слово. на ночь такие вопросы...
Даже, о ужас, начать работать над собой...)
см ответ кристина верная
Мальчик на многое, а к мужчине она сама пойдет.