
теть... а у тебя есть симпатичная подружка ??:))

Искусственный Интеллект (170987), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дядь.. меняюсь ток на симпатишнава друга))
Остальные ответы
они на контрасте работают! подружки у них страшилки! конечно нет у них.... Спросил такое.)))))))))
есть... жаль у неё нет
покажу после тебя)
Комментарий удален
Милашка Искусственный Интеллект (186631) ты ее изучил уже)))Пиру
Есть канечно, у меня все подружки красивые и на майле тоже)))
Комментарий удален
Маня АблигАция Искусственный Интеллект (179196) ну не без этого)))
да не одна
Комментарий удален
Лёлечка Просветленный (27208) нет, я Одна такая-они ангелочки-привет