Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если вы не виноваты, тогда кто виноват?)

Гуру (4998), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто-то виноват)) ) И я наверное тоже.) ) И что же с этим делать?) ) Прощение просить у того кто виноват?)) ) Взаимная вина компенсировалась и никто не виноват)))
Остальные ответы
виноват всегда он!
стопроцентно гарантирую)
я не виновата, это всё мои ручки :)
Кандидатур много-от Чубайса до Пушкина
если не я то кто? ! где оба там и оба виноваты, всегда))
кого ты ищешь ищет тебя ...-тот кого ты ждёшь -тожэ тебя -ждёт
Источник: виноват тот кто придумал что ктото должен быть виноват !!!
Комментарий удален
Владимр Казарьян Мудрец (16120) так отож ...ещёбы... и ещё будеть ...