Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мелодрамы. Только не русские. Спасибо

Мастер (1746), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
500 дней лета
Сладкий ноябрь
Дорогой Джон
Письма к Джульетте
Последняя песня
Влюбись в меня, если осмелишься
Как выйти замуж за 3 дня
Первая дочь или в погоне за свободой
Кит
Бессмертные
Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда,
3 метра над уровнем неба,
Босиком по мостовой,
Красавчик 1, 2
Никогда не сдавайся
Помни меня,
Дневник памяти,
Остальные ответы
Небо любви, Секрет - корейски, но очень здоровские
Спеши любить
последняя песня
Помни меня
Дневник памяти
Влюбись в меня, если осмелишься
Воды слонам
Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда
Вот список мелодрам разных лет. Посмотрите - не пожалеете! "Стальные магнолии", "Коктейль", "Есения", "Мистическая пицца", "Осторожно: двери закрываются", "Пегги Сью вышла замуж", "Дом у озера", "Кейт и Лео", "На пляже", "Семьянин", "Бум", "Бум-2", "Когда Гарри встретил Салли", "Неспящие в Сиэтле", "Телохранитель Тесс", "Красотки", "Малыш", "Кудряшка Сью", "Подальше от тебя", "Мужчина моей мечты (Миссис Уинтерборн"), "Пока ты спал".
легенда о пианисте

внутр себя я танцую

вечное сияние чистого разума

куда приводят мечты

если только

Умереть молодым
три метра над уровнем неба
Август Раш
Один день
любовь и другие лекарства
Сладкий ноябрь
Кит
Спеши любить
Джейн Остин
Прада или чувства
Жених напрокат
Если только
Качели
Босиком по мостовой
СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста
Париж
Прости за любовь
P.S. Я люблю тебя
Дом у озера
Между небом и землей
Прошлой ночью в Нью-йорке
Люби меня
Дневник памяти
Влюбись в меня, если осмелишься
Облако
Воды слонам
Праздник любви
Инди
Дорогой Джон
Гордость и предубеждение
Моя жизнь
Искупление
Реальная любовь