Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про фильм разрушитель

Ученик (50), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
в фильме Разрушитель вместо уборной были какие - то ракушки, до когонибудь дошло как ими можно пользоваться ?
Лучший ответ
Воздушная туалетная бумага ;)
Источник: ТРИ РАКОВИНЫ... сам процесс описывать не стану 1.вода 2 воздух 3 арома.
Остальные ответы
Ракушки были не вместо уборной, а вместо туалетной бумаги.

Я так понял, они были с водой. Что-то вроде подмывалки)))
Это риторический вопрос. Никто не знает. А если знает - не скажет. Проще штрафами подтираться. :)