Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows 7 x64 сильно грузит ЦП

Мастер (1636), закрыт 6 лет назад
Только что переустановил винду, до этого стояла та же сборка, только 32-битная. ЦП во время простоя грузился максимум 2-3%. Теперь же 40-50. А уж какие лаги в играх стали так это просто невыносимо, тогда как на 32-битной все прекрасно шло! В чем дело? Как исправить?

Проц - AMD Phenom II P960 Quad-Core Processor, x64 поддерживается.
Дополнен 6 лет назад
Для тех кто хочет предложить очевидное - у меня все то же самое что раньше проц не грузило теперь его сильно грузит!
Вирусов нет, я ТОЛЬКО ЧТО установил винду. Перезагрузка не помогает.
Лучший ответ
отвечаю пятый раз - работает встроенная графика в процессоре, 64-битные дрова поставь на свою дискретную видеокарточку
Комментарий удален
az_esm Оракул (74556) Монитор в какую карты воткнут? Не во встроенную надеюсь? Вот для нее драйвер и установить. В плане электропитания поставить Высокая производительность. З.Ы. Сборки - гамно.
Остальные ответы
Ну а в диспетчер задач глянуть как то не судьба?
Комментарий удален
az_esm Оракул (74556) Это какой то детский дОвод - раньше работало, а сейчас не работает. Вот и предлагаются пути хотя бы локализации проблемы - открываем диспетчер задач и смотрим что за процесс так нагружает ЦП.
смотри что у тебя так грузит через диспетчер если (avp как у меня) то каспер =)
незнаю что у тя, но у меня все ок! перезагрузи, проверь на вирус
железо не тянет.
Ставь x32.
Комментарий удален
Скачай Advanced System Care и посмотри, что грузит систему. В ней же и отключи, если надо!

Виноват!!! Anvir Task Manager
Странно. У меня камень чуток послабже, чем у тебя, тоже Win 7 64-разрядная. Установи эту утилиту и посмотри, что именно у тебя подгружает камень, скорее всего сам и увидишь ответ на свой вопрос: http://www.torrentino.com/torrents/271892

Говорили тут уже, используй driverplus.ru