Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подумайте и ответьте-что такое безопасность НАЦИИ?

Просветленный (22526), закрыт 6 лет назад
на вопрос -что такое национальная безопасность никто не ответил правильно. все ссылались на расхожие стереотипы государственных интересов.
Лучший ответ
Это национальное самоопределение и национальная самоидентификация.
В данный исторический период она разрушается....
Источник: ст. 282 УК РФ
Комментарий удален
анатолий забродин Просветленный (22526) можно жить в резервации на пособие сохраняя культуру и язык,как индейцы. можно жить в спальных районах и приэтом работать и не сохраняя культуру и язык и историю....
Остальные ответы
Безопасность нации? Или государство?
Комментарий удален
Михаил_SPQR Мыслитель (7049) Тут целая куча националистов.Меня и интересует:судьба нации в многонациональном государстве или все государство.
замените з на с и получете ответ
Безопасность нации определяется уровнем рождаемости и смертности - то есть демографией.
каждая нация должна стараться сохранить себя не только в языке . культуре. но и генетически
Национальная политика в многонациональном государстве превратится в национализм-нацизм.
Комментарий удален
Анатолий Тазов Мыслитель (6128) Национальная безопасность -создание условий для полноценной жизни и равноправия любого национального этноса и группы в отношении с другими нациями.
У тебя вопрос вверх ногами стоит, у тебя два вопроса- безопасность нации и национальная безопасность ( это ведь разные вещи - нацизм и государство) , но я отвечу : 1) «Я не устаю повторять: суть демократии не во власти большинства, а в защите сверхправ евреев от большинства» Э. Бронфман.
100% ответ, не так ли ?
2) Национальная безопасность многолика, это и политика в национальном вопросе ( смотри 100 % ответ) иначе русская ст. 282 ( пожалеешь что родился русским) , это и Доктрина Обороны ( Путин подписал оккупацию России пиндосами при форс-мажорных обстоятельствах) , это и экономическая безопасность ( в России 70% химические заморские продукты ) ..
Вывод, в России нет национальной безопасности при сырьевой экономике и чужаках в Кремле

http://www.peoples.ru/science/professor/arbatov/index.html
Комментарий удален
КимСС Мыслитель (9846) причем нацизм и государство? )) Защита сверхправ евреев это к твоему вопросу ! Защита русских в пропорциональном представительстве народов во власти ! А теперь угадай из семи раз ( на три раза не тянешь) - какая нация государствообразующая в России вот уже 20 лет по факту ( в чьих интересах) , а не по международному закону ?
Комментарий удален
КимСС Мыслитель (9846) Ты что , еврейские отровения не читаешь , или твоё сознание отказывается верить в чудовищное откровение жидов !? План ликвидации элиты гоев
Безопасность нации - это когда на охране безопасности этой нации стоят честные и зоркие люди, представители этой самой нации, не допускающие никакого вредительства и посягания со стороны врагов нации.