Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодежь, объясните мне, КАК вы слушаете Тимати? Слова вам нравятся, музыка или что??

Оракул (50306), закрыт 6 лет назад
А то я убью соседа, не вникнув в смысл))
Лучший ответ
Для кого как, конечно, но для меня Тимоти - это шампунь.. .
Остальные ответы
А кто это?
Комментарий удален
голубой тимати я в репе 5 лет и нихуя его треки ниценю он нихуя не гангстер его реп попса
тимати - это шо или хто?
Комментарий удален
Комментарий удален
есть прикольная песенка- "велком ту сантро пэ" послушай, думаю понравится!
Комментарий удален
Вячеслав Вавилов Ученик (114) Включи тогда свою стерео систему часов в 6 утра, и в сторону его стены на всю катушку, может че)
на вкус и цвет... .
я например бибера непереношу
тимпти-полный отстой
а еще он голубой
вот и получился
куплет мой
Источник: мозг
Ну, быть может, слушая этот кал, они чувствуют себя нев**бенно крутыми.
Лично у меня кровь из ушей идет.
ну знаешь его любят такие крутые чикули, которым важно чтоб песни были современные и чтоб в клипе присутствовали крутые тачки, бабло и много-много телок.
ну еще маленькие девочки которые вовсю пантуются своими новыми телефонами, включая этого чувака на полную громкость
Молодёжь-34 года Ни разу не слышал Тимати в жизни