Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли переходить с масла esso на хадо пробег 90000

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ессо 5w40 хорошее масло дл бензинового двигателя! Я им пользуюсь 6 лет, полёт нормальный! А хадо-трата денег будет! Вы ведь в ралли не участвуете, когда нужны масла с множеством присадок! Меняйте каждые 10т. км и будет вам счастье!
Остальные ответы
стоит перейти на шелк или кастрол хадо это так примочка для старой копейки
Нет не стоит менять масло
Не стоит, заливай хорошую синтетику и не парься !
что за масло хадо. в харькове насколько я знаю нет нефте перегонного завода .
Знакомый автослесарь рассказывал, что к нему много машин на ремонт попадает после ХАДО
ессо хорошее масло, но лучше перейти на шелл
А какой смысл менять рекомендованное производителем (я так понял) на неизвестно что? Сэкономить? Так это копейки, а дрыгателю будет явно не лучше, ибо масла разрабатываются в основе своей под дрыгатели определённых марок.. .
Лучше просто менять масло во время для твоего региона, ибо масло разработанное например для французских автомобилей (Тотал, Эссо) явно не выходит своих заявленных 15 тык при условии нахождения авто в Сибири за счёт климатических условий.
Источник: Опыт - сын ошибок нудных.. . ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))