Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм? Ждём его ))

Мудрец (17384), закрыт 6 лет назад

Режиссёр этого фильма
ранее снял фильм о герое, который помогал людям предпочтительно в нетрезвом состоянии.. .

Композитор этого фильма
ранее написал музыку к фильму о герое, который спас мир с помощью своего авто.. .

Актёр – главная роль в этом фильме
ранее снялся в фильме о герое, который, чтобы спасти мир, пошел войной на своего «очень высокопоставленного родственника».. .

Актёр – главная роль в этом фильме
ранее снялся в фильме о герое, который никогда не испытывал проблем с нехваткой холодного оружия.. .

Итак, называем:
режиссёра, композитора, двух актёров, косвенные фильмы и основной фильм, в котором они все встретились?
Дополнен 6 лет назад
Просьба, пишите полный ответ! Пожалуйста ))
Дополнен 6 лет назад
В гадания не играю ))
Дополнен 6 лет назад
"Морской бой"
Режиссер - Питер Берг - "Хенкок"
Композитор - Стив Яблонски - "Трансформеры"
Актер № 1 - Лайам Нисон - "Битва Титанов"
Актер № 2 - Тейлор Китч - "Люди Икс: Начало. Росомаха"
Лучший ответ
"Морской бой"

Режиссер - Питер Берг - "Хенкок"

Композитор - Стив Яблонски - "Трансформеры"

Актер № 1 - Лайам Нисон - "Битва Титанов"

Актер № 2 - Тейлор Китч - "Люди Икс: Начало. Росомаха"
Источник: Привеееееееееет) ) С прошедшими вас праздниками))
Комментарий удален
~Irene~ Высший разум (211128) Ой, что-то у него много про героев))) Битва Титанов?
Комментарий удален
Мы Мудрец (17384) Гамбита )
Остальные ответы
Я думаю что это Джеки Чан в главной роли, режисера не знаю