Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько был прав Мопассан когда говорил "Я знаю много женщин которые знали 1 мужчину, много женщин которые знали много

Искусственный Интеллект (108274), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
но я не знаю ни одну женщину которая знала только 2 мужчин
Лучший ответ
Потому что один, он и есть один, единственный.
А два, три... уже не имеет значения. Всё равно много.
Остальные ответы
Познав двоих, интерес сравнивать только пробуждается. Думаю Г. Мопассан имел в виду именно это.
Либо ты находишь одного, либо долго ищешь, и не находишь (или не сразу).
Надо сразу представлять Мопассана обычным мужиком с обычными мыслями, решившего попафосничать пока масть идет.
потому как любовь либо есть одна, либо её нет-тогда много... истина
может женщины не говорят об этом
да?. . а почему многие женщины говорят: "ты у меня второй"?))
Элементарно.. . Если девственница, то он был первым, а если нет...
Это его личный опыт плюс красное словцо. И только.