Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно. Вопрос жизни....

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Если сдесь есть настоящие маги, пишите мне в личку. Нужно сделать качественный приворот, оплата по результату. Даю любые гарантии. Если кто-то знает или уже обращался к людям, тоже пишите мне в личку. Очень, очень нужно!!!
Дополнен 6 лет назад
Это полностью осмысленное моё решение. Я полностью в этом уверен и готов взять в что нужно на себя.
И только не надо меня от этого отговаривать. Это бесполезно.
Лучший ответ
а настоящему магу не нужны гарантии от Вас... .
Если у мага есть способности к ясновидению, то он и так знает заплатят ему или нет... .
А если он может только воздействовать.. . но опять же МОЖЕТ, то ему опять же ни к чему гарантии, ибо за нарушенное слово, маг заплатить заставит дороже любых денег... .
Только вот таких Вы тут вряд ли найдете....
Остальные ответы
в 18 лет, это просто бред!!!!
Совет приворот это сатаниских рук дело ...вы готовы взять на себя большой грех?
сделаете приворот будуте страдать выбор ваш, но не советую
ne nado cherez net iskat". ishite v reale. tolko v reale. i eshe odno - esli devyshka s vami ne blizka - shansov oochen malo...
esli bil kontakt, obshenie, seks - eto drygoe delo...
Ты лучше слушай свой сердце! Ты пожалуйста так не шути писать...
Умиляет - ЛЮБЫЕ гарантии. Ну чем - ЧЕМ вы можете гарантировать?!!
вы готовы послать порчу на любимого человека и искалечить ему жизнь? Да и к тебе это все возвратиться.